Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 11.12.2017, 21:52

Кукольный театр для малышей (вязаные куклы от Светланы Ю. и Ко)


Меню сайта
Категории раздела
Про детей [1]
Наш кукольный театр [3]
Мастер-классы [40]
Block title
Block content
Поиск
В магазине мастер-классов!
В магазине мастер-классов!
Block title
Block content
Block title
Block content
В магазине мастер-классов!
Антошкины новости!
На форуме!
Block title
Block content
Block title
Block content

Каталог статей

Главная » Статьи » Про детей

Как мы учили буквы и цифры

Просматривая недавно старые фотографии, я наткнулась на эту

и вспомнила, как мы учили буквы и цифры. 

Я, конечно, не специалист, но то, что дети учатся, играя, усвоила чётко. Поэтому мы играли в "прилипалки".

Но раскажу попорядку.

Во-первых, мы купили алфавит с большими буквами, разрезали его на отдельные буквы, разделили на несколько частей и развесили в разных местах (на фото буквы висят на стене). Некоторые буквы у нас висели даже на потолке над кроватью и можно было лёжа рассматривать их.

В чём же заключалась игра? Кто-нибудь из взрослых неожидано прилипал к полу (ногами, руками и другими частями тела), а отклеить маму или папу или бабушку мог только Антошка. Для этого нужно было показать букву и правильно назвать её. Если буква показывалась и называлась правильно, то что-нибудь (рука, нога, пятка) отклеивалось, если допускалась ошибка, то приклеивалось обратно.
Так мы довольно быстро выучили все буквы и цифры.

Впервые на этом сайте?

Не забудьте получить бесплатный мастер-класс!

Жмите на картинку справа и первыми узнавайте о новиноках!



Была у нас и ещё одна любимая игра, но уже в более старшем возрасте, когда мы учились читать.
Игра, я думаю, знакома многим. Мы называли её "Клад", а по сути - это "Двенадцать записок".

Играть в клад мы начали задолго до того, как выучили буквы. Просто так, но, наверно что-то, всё равно развивали (сейчас, если я что-то не могу найти, Антон вмиг находит потяряную вещь).

Итак, об игре.
Прячем что-нибудь интересное для ребёнка (это будет клад) и делаем несколько записок, так называемую цепочку, двигаясь по которой, приходим к кладу. Первую записку отдаём малышу. Вначале я рисовала на листочках предметы мебели, где спрятана следующая записка (стол, диван, кресло, телевизор и т.д.). Когда мы выучили буквы, некоторые рисунки стала заменять на слова (например, "диван"). Ещё позже, стала писать словосочетания или короткие предложения ( "на полке справа" и т.п.)

Вот такие в нашей семье были полезные игры.

Если в Вашей семье есть какие-нибудь изюминки, поделитесь. Мне, Антошке и нашим гостям будет интересно узнать о Ваших находках.
Категория: Про детей | Добавил: SvetlanaYurkova (13.02.2011)
Просмотров: 1720 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
3  
Очень интересная идея с прилипаниями. smile А с какого возраста вы прилипать начали?

4  
Где-то года в три-четыре.

2  
Читать мы учились по азбуке,но читаем по слогам.Целыми словами не получается.А насчет разбросанных игрушек,если я хожу и говорю:"Соберите игрушки"-меня никто не "слышит".Стоит только сказать:"Кто быстрее собирет игрушки?".Тут дети наперегонки собирают,главное не забыть похвалить обоих.

1  
Какая замечательная игра про клад!!! обязательно поиграем сегодня с малышами!
А я прибегаю к маленькой хитрости при уборке игрушек. Говорю: а кто быстрее найдет мячик (зайку, кубик, мишку и т.д.). Дети наперегонки ищут и складывают игрушки в корзину. Им нравится, правда не всегда этот номер проходит. Или еще говорю: "смотрите, в корзине для игрушек пожар!!! давайте потушим!" и они опять же складывают все на место. а я приговариваю: "ой, еще чуть чуть, огонек остался! быстрее, быстрее!"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
На форуме!
На форуме!
Антошкины новости!
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content